УАЗ

Подбор дополнительного оборудования для конкретного тюнинг-проекта во многом зависит от того, где и в каких обстоятельствах будет эксплуатироваться автомобиль. В этот раз цель была следующая – «прокачать» УАЗ только всем самым необходимым для езды по тяжелому и не очень бездорожью. И ни одной лишней детали.

Дорога, точнее ее отсутствие, требуют от автомобиля обладанием достаточного запаса прочности и всепроходимости. Поэтому в первую очередь мы начали с подвески, увеличив расстояние кузова над рамой. Вместо штатных колес поставили наиболее годные для такого случая диски и шины большего диаметра.

Конечно, поработали мы и над ахиллесовой пятой всех любителей бездорожья – штатными системами защиты. Нами была установлена защита КПП и раздатки, защита рулевых тяг. Помимо этого днище автомобиля обработали антикоррозионной мастикой.

Естественным и оправданным решением стало размещение на Хантере усиленных переднего и заднего бамперов. На переднем бампере закрепили необходимую любому «джиперу» лебедку. Не менее необходим бездорожному авто для защиты двигателя и воздушного фильтра от воды и пыли установленный шноркель.

Кроме того, мы устранили неудобство, связанное с очевидной нехваткой штатного освещения при движении автомобиля в темноте или сумерках. Настоящему офф-роудеру не обойтись без мощного дальнего света с максимальным углом рассеивания и минимальным энергопотреблением и нагрузкой на генератор. Оптимальным вариантом в данном случае стала балка светодиодного лайт-бара на крыше авто. Не обошлось и без противотуманных фар. На оба бампера установили светодиодные лампы.

Ни для кого не секрет, что Хантер внутри очень аскетичен, поэтому мы добавили немного приятных мелочей, которые без сомнений порадуют даже самых истовых поклонников минимализма. В общем, автомобиль получился весьма реальным. Мы снабдили его всем объективно необходимым для комфортных путешествий по бездорожью. Грамотный тюнинг – вот наше основное правило.